Легенды Арды

Объявление

О событиях игры
Позади Резня в Альквалондэ, сожжены в Лосгаре белые корабли телэри. Ледовый поход подошел к концу, и нолдор, ведомые Нолофинвэ, ступили на землю Эндорэ. Взошла Итиль, дав изгнанникам надежду на то, что они не забыты Валар. Феанаро и Телуфинвэ попадают в плен. Майтимо тяжело ранен в сражении с орками и теперь все бремя власти и ответственности лежит на Макалаурэ. Первый Дом нолдор встал лагерем у озера Митрим.
Администрация:
Финрод
Аэгнор
Дизайн: Тхурингветиль
Обьявления
Игра началась, присоединяйтесь к нам
Нам срочно нужны:Галадриэль, Аредель, Ородрэт, Белег, синдар и темные. С полным списком вы можете ознакомиться в соответствующей теме.
Акции: Акция №1. Дорогу канону!
Гостевая
Правила
Список персонажей
Шаблон анкеты
Сюжет
Реклама
Объявления
Партнеры
Эндор Quenta Noldolante Берен и Лютиен. История настоящей любви. Рейтинг форумов Forum-top.ru Зефир, помощь ролевым Акаллабет В шаге от трона ролевая в стиле псевдоитории. Интриги Грамельнн. История семи королевств Последний шанс
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Арды » После регистрации » Об игре


Об игре

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Игра начинается еще в Валиноре до исхода. Эти события каноничны и отыгрываются по Сильмариллиону. Это значит, что Исход состоится и в него идут все, кто должен был. Если захочет присоединиться еще кто-то - придумайте для своего персонажа достаточно убедительный мотив.
С прибытием в Эндорэ - то есть с появления Второго и Третьего Домов у озера Митрим  сюжет неканоничен - можно импровизировать, но, все же, не выходить за пределы законов мира Арды. Для канонов - за пределы прописанных Профессором характеров расовых особенностей, для неканонов - только последнего. Неканоничны у нас события, но не сам мир.
Валар и майар в игре присутствуют, но они почти не вмешиваются в дела детей Эру и не участвуют ни в их жизни, ни в битвах. Брать одного из них можно только как второго-третьего персонажа.

В настоящее время отыгрываются события мирной жизни Валинора до падения Древ.

О событиях игры.
Игра начинается в Валиноре, незадолго до того времени, как Мелькор разрушит Древа и унесет Сильмариллы в Эндорэ.
Феанаро был наказан за то, что грозил мечем своему брату и отправлен в ссылку из Тириона Прекрасного, и его сыновья последовали за ним. Они живут в Форменосе и Феанор трудится над Камнями.
В Эндоре все идет своим чередом, там не думают ни о Свете, ни о Тьме, и все заняты своими делами.

Нам предстоят: праздник в Валмаре, похищение Сильмариллов и убийство Финве, Клятва Феанорингов и Резня в Альквалонде, переход через Хэлькараксэ и сожжение кораблей в Лосгаре.

Эта информация не полна и будет дополняться.

0

2

"Был Эру, Единый, и было имя в Арде ему Илуватар."
Так начинается легенда. Легенда об удивительном мире, созданном Профессором Толкином - об Арде. Многие знают и любят этот мир таким, каким он есть. Но и многие хоть раз задавались вопросом: "а что если?.."
Что было бы, если бы герои могли выбирать другую дорогу?
Что стало бы с миром, пойди он по другому кольцу времён?
Созданный Песней Айнур мир, словно чистые листы бумаги предстают взорам своих создателей. Ещё не готовый для Детей Эру, ждал он своих созидателей и творцов… и они пришли. И небо стало небом, а земля – землёй, и побежали первые реки, и потянули ветви свои вверх первые деревья.
Но где поднимает голову свою свет, тут же зарождается тьма. Так и в этом, ещё совсем юном мире, зло пустило свои корни. И принёс его не кто иной, как Мелькор, один из создателей. И мир начал меняться по его воле.
Но неусыпное око Айнур зорко следило за деяниями этого мира. Светлые Валар заточили своего собрата глубоко в подземелья Мандоса, дабы не творил он более зла и не помешал приходу Детей. Но тьму не заточить в цепи, а злобу не сокрыть за каменными стенами, а пути её сокрыты в тенях неведомых Детям Света…
Настал мир, и вздохнула Земля свободно. Под первыми звёздами, у Вод пробуждения очнулись Первые Дети Его. И в их глаза отразился свет небесный, а в сердцах зазвучал голос этого мира, что стал их матерью. И грянул раскол, и разделился единый народ на много ветвей, покинув свою колыбель. И часть из них увели Айнур, дабы защищать и оберегать их от невзгод мира, и создали они Древа, дабы свет их согревал сердца пришедших за ними Детей.
Прошло немало времени с тех пор, и тот, кого заточили, предстал вновь перед братьями и сестрами своими, и молил их о прощении, и было оно даровано ему.
Так начинается наша история.

0

3

О прошедших событиях.

Феанор как жил, так и живет в Форменосе, там по-прежнему тихо. Сыновья Феанора, устав от бездействия, разъехались кто куда, но в Альквалондэ жизнь бьет ключем. Туда попадает эльфийка из авари Даэнен, желавшая увидеть валар и отправившаяся для этого в опасное путешествие. Есть и более приятные новости - внук короля Финдарато встретил там Амариэ и просил деву стать его женой, на что та ответила согласием и теперь идут приготовления к торжеству. Даже большинство гостей уже прибыло, включая феанариони и Финголфина с семьей.
И, несмотря на праздничное настроение, весь Валинор не может забыть о ссоре между сыновьями Финвэ, и мысли о произошедшем тенью лежат на всех эльфах.

0


Вы здесь » Легенды Арды » После регистрации » Об игре