- Честно? – посоветовала Нэрвен и на всякий случай, так сказать, для улучшения осознания легонько дернула брата за светлую прядку. – Очень больно? – тут же спросила, видя Очень Несчастное Лицо якобы раскаявшаяся в своем злодеянии девушка.
- Ужасная жизнь! – Нэрвен сочувственно погладила брата по руке. – Бедный, бедный ты. Может, что-то хочешь в утешение?
Укоризна во взгляде брата была нолдиэ проигнорирована. Девушка, ничуть не усовестившись, улыбнулась Финдарато самой милой и невинной из своих улыбок.
- А если он по-другому не слушается? – резонно спросила эльдиэ. А если юноша сейчас попытается заикнуться про то, что он старше, то точно пострадает его нос.
- Я уже, сам не волнуйся, - Артанис улыбнулась. – Мама уже достаточно привыкла ко всяческого рода происшествиям и не умирает от тревоги.
Честно говоря, девушка безмерно уважала мать и восхищалась её спокойствием. Эарвен никогда не позволяла себе явно выказывать недовольство рискованными приключениями детей или ругать их. Нет, телерэ всегда мягко подсказывала, помогала и самое большое, что видела Артанис, - это волнение и печаль. Именно поэтому, наверное, к матери легко было подойти с любой проблемой и страшно – расстроить.
- Лежи спокойно, - отозвалась на слова Ириссэ эльдиэ. – Тебе сейчас лучше не тревожиться и не бегать по пещере. Если хочется, то немного поговори с нами. Это тоже помощь.
Сама Артанис нарочно тараторила, как можно больше. За разговорами внимание отвлекается. Финдарато меньше замечал её манипуляции, которые, возможно, были бы более болезненны, если бы сестра не заговаривала ему зубы, а позволила задумываться и ожидать каждого её движения.
- Если боль не уйдет или вернется – говори, у меня есть еще, - сказала эльдиэ, наблюдая за тем, как Финдарато пьет данное ему лекарство. Забрав из рук брата бутылочку и флягу, нолдиэ убрала пустой пузырек обратно в сумку. Флягу, в которой еще плескалась вода, бросила рядом с собой.
- Финдарато прав, лорд Айканаро, не рискуйте лишний раз и постарайтесь обойтись как можно меньшим числом заходов, - эльдиэ улыбнулась поднявшемуся на ноги брату. – И помните про угол, если вдруг вздумаете где-то оступиться в выполнении возложенного на вас задания. Оправдайте оказанное вам доверие! И возвратитесь раньше, чем всех застроят! – высокий и напыщенный слог давался не без труда, но Нэрвен очень старалась. Правда, под конец речи девушка все же не сдержалась и прыснула от смеха. В ответ на ехидный взгляд в Нарьо полетел какой-то небольшой обломок ветки. Эльдиэ как раз закончила перевязывать и фиксировать ногу Финдарато и могла отвлечься на карательные меры.
- Аредель, теперь ты. Давай-ка посмотрим затылок!