Кузина всегда очень чутко чувствовала настроение Амариэ, эльдэ не могла бы сказать уже, как давно у них развилось это особое взаимопонимание. Наполовину нолдэ, Сильвенде порой куда больше походила на ваниар, чем даже сама Амариэ, с ее точки зрения. И радость в глазах сестры теперь была тем более ценна для невесты Финдарато, что она знала, насколько та искренна в любом своем порыве и эмоции. Как и у всей родни Амариэ, манеры Ноленис были безупречны, что та и продемонстрировала, поддерживая любезный диалог с гостеприимным хозяином Гаваней Альквалондэ. Хозяин же тот продолжал лучиться радостью и предвкушением предстоящего. Он сосредоточил свое внимание на внуке, и это дало Амариэ возможность хоть на несколько мгновений отдать все свое внимание сестре, которая вновь взяла ее за руку, когда обе они сели. Но мысленная речь, которую повела Ноленис, моментально стерла улыбку с лица девушки, заставив чуть нахмурить брови. Ваниэ пребывала в недоумении, чувствуя, как холод с каждым словом, звучащим в сознании, проникает в ее сердце все глубже. Ее слова звучат в унисон с моей поспешностью, продиктованной всего лишь странным предчувствием... да, всего лишь, но...Озабоченность на лице Финдарато, откровенное беспокойства Айканаро, мои собственные волнения...Что же происходит? Я всего лишь хочу стать женой того, кого люблю больше, чем свет обоих Древ, чем все песни Валмара и танцы Кементари, чем звезды Варды. Почему же этот день омрачается? В волнении стиснула дева пальцы сестры, пожалуй, слишком даже сильно, не замечая этого. Ноленис прибавила еще несколько фраз все так же по осанвэ, но Амариэ теперь не могла отпустить тревогу, поселившуюся внутри. И, хотя речи сестры звучали убедительно, все казалось эльдэ, что их истинный смысл сокрыла от нее Ноленис.
Сестра, что заставило тебя сказать такое? Весь день не отпускает меня странное предчувствие, что время на исходе, что мне нужно торопиться со свадьбой, как ты и сказала только что. Но почему ты сказала так? Открой мне свое сердце, поделись своей тревогой, дабы я могла успокоить свою. Прошу тебя...
Финдарато меж тем заговорил о родных и близких, о гостях и друзьях. Амариэ обернулась, пытаясь отогнать тревогу и заняться насущными вопросами. Несколько мгновений понадобилось ей, чтобы понять, за чем вообще к ней обращаются, еще пару - чтобы сформулировать ответ.
- Ноленис здесь, и я рада этому, без нее праздник был бы не полным. Полагаю, что наша родня, у который мы здесь совместно с ней и гостим, тоже будет рада придти на праздник, - она обернулась к кузине, глядя на нее вопросительно, потом продолжила, - И, несомненно, мои родители... я хотела бы, чтобы они обязательно были. Что же до друзей, то их у меня не так много, да и ни к чему откладывать свадьбу, чтобы разыскать и созвать их всех...
К тому же, некоторые из ваниар могут отказаться присутствовать здесь, рядом с феанорингами.. а придут ли те?
Амариэ так хотелось бы, чтобы их с возлюбленным свадьба стала бы и праздником примирения между эльдар, что сейчас не находили общего языка, между Первым и Вторым Домом нолдор, хотя бы на какое-то время. Но возможно ли это?
Амариэ подавила тяжкий вздох, нашла ладонь все еще стоявшего Финдарато и прижалась щекой к его руке, кожей чувствуя тонкий шелк его рукава. Она знала, что все это видят, но мало волновало ее сейчас общественное мнение, она просто нуждалась в поддержке. В конце концов, проявления нежности - не такая уж редкость между нареченными женихом и невестой, и вряд ли кто это осудит, скорее наоборот, порадуются о том, какое согласие и внимание царит между будущими супругами. А Амариэ просто нужно было почувствовать его рядом, привлечь его внимание, однако, и волновать его, отвлекать и портить ему настроения ей не хотелось.Я своего решения не отменю... не желала я, чтобы хоть какая-то тень ложилась на такой светлый день, которым должна была стать наша свадьба, но даже если и так... Я стану твоей женой, Финдарато Инголдо, и будь что будет потом!