Эвранин даже не успевала думать, куда бежать. Поворот, третий, пятнадцатый... она больше не знала всех этих коридоров и лестниц. Она больше не знала, что дальше делать.
Только бежать. Не спасаться - спасти малышку у нее на руках. Слишком маленькая, чтобы бежать сама, Эльвинг однако сосредоточенно молчала, не иначе чувствовала. И Эвранин была ей за это благодарна. Успокаивать Эльвинг тоже было некогда. А у самой от страха осталась одна решимость.
Только бежать. Гэрэт отстал, увел часть погони, и Эвранин больше не ждала его увидеть. Грохот сапог и меча тоже исчезли, Эвранин больше не слышала преследователя, видать - оглохла. От ужаса и переживаний, как оглохло ее сердце, закрылось ото всех страданий, что иначе могла слышать.
Бежать. Диор показал направление, но объяснять было некогда. Он сказал, она поймет, как окажется в безопасности, но Эвранин не представляла себе больше безопасности.
Она бы останавливалась до самого моря. Но за очередной дверью оказался совершенно неожиданный ковер, Эвранин запнулась, упала... кое-как успела извернуться, чтобы и девочка приземлилась на мягкий живот. Больно.. неважно.
Эвранин затаила дыхание, прислушиваясь. Тишина. Да - совсем тишина. Ни битвы, ни шагов. И комната странная: здесь не должно быть таких. Жилая, роскошная... странно: как в свое время покои короля Тингола. Очень похожи. Может быть, сюда сложили его вещи? Как напоминает...
Знакомый интерьер и тишина успокоили Эвранин, она перевела дух. Вечно бежать не выйдет. Можно переждать здесь. Нужно... на Эвранин смотрели уже очень голодные глаза, но заговорить девочка как будто не решалась. Бедное дитя. Живы ли ее родители?
- Посиди здесь, - она перевела малышку на ковер. - Немного... я осмотрюсь.
Ноги горели огнем, и Эвранин не сразу сумела подняться на ноги, покачнувшись. Может быть, здесь найдется хотя бы вода... Эвранин плотно закрыла дверь, через которую вошла. Поколебавшись, заперла. Да, здесь можно оставить Эльвинг.
Эвранин приоткрыла следующую дверь осторожно и заглянула внутрь. Спальня еще больше напомнила о короле Тинголе, и даже на кровати лежал кто-то. Эвранин проскользнула внутрь, влекомая странной надеждой... но нет. Не король Тингол, не тот, кто уж точно навел бы порядок, как прежде. В кровати лежал незнакомый эльф, и в спальне, как Эвранин теперь могла ощущать, пахло кровью. Но ни следа битвы: только легкий запах. Да и выглядел сам эльф скверно, и - что вероятнее всего - нуждался в помощи, получил ее недавно... Но кто же оставил его здесь, перевязал?
Эвранин втянула воздух и метнулась в предыдущую комнату, взглянула на Эльвинг. Девочка свернулась калачиком на ковре. За дверью по-прежнему было тихо...
Нет. Кажется, это то самое безопасное место, о котором говорил Диор. Нужно разобраться с Эльвинг, потом с тем эльфом.
Самым разумным Эвранин сочла разместить обоих в одной комнате: так будет проще приглядывать. Так что Эльвинг было устроено небольшое "гнездышко" из найденных покрывал и подушек, а сама малышка даже не проснулась, пока няня переносила ее. Что ж - опыт... и безмерно уставшее дитя. Из покрывал выглядывало лишь бледное личико.
Пока искала теплые вещи для Эльвинг, нашла воду: маленький глоток себе, остальное - в запас. И можно просто отдохнуть, сев рядом с Эльвинг. Присматривать нужно было за обоими, и Эвранин не собиралась спать; но задремала, уронив голову на грудь.
Отредактировано Туркафинвэ (2017-09-03 22:31:46)