Легенды Арды

Объявление

О событиях игры
Позади Резня в Альквалондэ, сожжены в Лосгаре белые корабли телэри. Ледовый поход подошел к концу, и нолдор, ведомые Нолофинвэ, ступили на землю Эндорэ. Взошла Итиль, дав изгнанникам надежду на то, что они не забыты Валар. Феанаро и Телуфинвэ попадают в плен. Майтимо тяжело ранен в сражении с орками и теперь все бремя власти и ответственности лежит на Макалаурэ. Первый Дом нолдор встал лагерем у озера Митрим.
Администрация:
Финрод
Аэгнор
Дизайн: Тхурингветиль
Обьявления
Игра началась, присоединяйтесь к нам
Нам срочно нужны:Галадриэль, Аредель, Ородрэт, Белег, синдар и темные. С полным списком вы можете ознакомиться в соответствующей теме.
Акции: Акция №1. Дорогу канону!
Гостевая
Правила
Список персонажей
Шаблон анкеты
Сюжет
Реклама
Объявления
Партнеры
Эндор Quenta Noldolante Берен и Лютиен. История настоящей любви. Рейтинг форумов Forum-top.ru Зефир, помощь ролевым Акаллабет В шаге от трона ролевая в стиле псевдоитории. Интриги Грамельнн. История семи королевств Последний шанс
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Арды » Архив » Сказания Средиземья. Четвертая Эпоха


Сказания Средиземья. Четвертая Эпоха

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://newshadow.f-rpg.ru/files/0012/f8/1d/10876.jpg
| Гостевая | Правила  | Сюжет | Список ролей | Срочно требуются! | Акции | Шаблон анкеты |

0

2

Разыскивается!!

http://newshadow.f-rpg.ru/files/0012/f8/1d/37772.jpeg
Великий и ужасный!

Описание

- Один из величайших майа в истории Средиземья.
- Воплотился в тело эльда, который забрел в заброшенный замок Дол-Гулдура. Все это время там и обитал, приняв облик черного и стылого тумана - все, на что хватило сил.
- Сейчас уже находится в Мордоре, собираясь с мыслями и размышляя о дальнейших планах. Зная о руинах, в которые првратилась могучая крепость, выбрал своим местоположением один небольшой замок на берегу озера Нурн.
- Коварство, ум, заносчивость, мания величия и прочие отличительные черты из характера не делись.
- Сила возвращается постепенно. Навыки - тоже.
- В наличии жена, кою он сам попросил не раскрывать тайну про брак, - Тхурингветиль. Любит, но не говорит. Никому.
- Чувствует непонятную опасность, нависшую на Средиземье.
- Про Фенаро и его семью знает, что те в Эндорэ. За сим все. На семейку эльфа смотрит косо, не зная, что и думать на подобных гостей. Убить хочется, но не так же просто они вдруг явились! Надо выяснить...

0

3

http://newshadow.f-rpg.ru/files/0012/f8/1d/65290.jpg
Кхамул. Второй назгул

ОПИСАНИЕ

Все, что осталось молодому Кхамулу в наследство - это только разрозненное внутренними междоусобицами племя, увы. Но вопреки всем и вся молодой юноша выжил, возмужал и показал всем, кто здесь был вождем! Кхамулу удалось то, на что не хватило сил и сообразительности у отца воина. Правда, пришлось показать, кто здесь хозяин, и действовать по системе "кнута и пряника". Зачастую "кнута", сладкое доставалось очень и очень редко. Впрочем, оно так и надо было. Через некоторое время стал постепенно завоевывать Рун. Что ему, к слову, сделало много чести в глазах Гортхаура - Рун оказался объединен достаточно молодым, но сильным и властным вождем и воином. Стоило к нему присмотреться - что и сделал Саурон. И дав шанс мальцу, майа не ошибся - из Кхамула вышел прекрасным воин Тьмы и его верный военачальник. А Рун... Рун после этого только процветать начал. Все же междоусобицы, раздиравшие родину Кхамула, были прекращены силой - надоело вождю все это. Ну а потом... Провозглашение себя-любимого Королем Руна. Служение Саурону, на самом деле, приносило не очень много радости, и Кхамул провел в своих размышлениях немало дней и ночей, как бы увильнуть, уйти из-под власти этого Высшего! Шанс предоставился много позже - но предоставился! Барад-Дур рухнул, а жизнь продолжилась. Новая, свободная жизнь!
Молодой, общительный и подвижный воин. Прекрасный военачальник и знаток военного дела в целом. Стальная хватка у Кхамула была с раннего возраста - она осталась и по сей день. Попробуй забери власть, корону и Кольцо Первого из Девятки у этого назгула. При делении бывших владений Гортхауэра взял себе Рун и Северный Мордор, наотрез отказался сотрудничать с другими назгулами. К эльфам относится также, как и все его собратья - ненавидит. Высших - уважает за силу и власть, но оказать под их гнетом не хочет. Да и не нравится ему то посыльный, объявившийся в Барад-Дуре, то умелая и умная советница, укрепившаяся на своей позиции, то верный воин в личной гвардии Саурона... Точнее, не нравятся ему глаза - и Кхамул поклялся себе, что хоть еще раз встретит человека с таким взглядом - обязательно все выяснит! Душу вытрясет - но все узнает!

http://newshadow.f-rpg.ru/files/0012/f8/1d/57818.jpg
Денна. Третий назгул.

ОПИСАНИЕ

Быть мужчиной в Хараде - значит быть всегда наготове, ожидая удара в спину. Тем более, если ты пятый сын Харадского короля, а на трон очень хочется. Что ж, осталось дождаться, пока папочка сам отправится на тот свет. Или с помощью кого-нибудь из семейки. Денне хватило терпения, чтобы отправить сначала короля с глаза долой, потом убить трех братьев, а четвертого... Против четвертого элементарно поднять восстание. И самому взойти на трон, став единоличным правителем Харада, держа власть в стальной хватке. Пожалуй, именно это и привлекло в мужчине Саурона, который посчитал простого смертного достойным одного из Колец Власти. Денна не стал упираться и противиться, с готовностью принял над собой владычество Готрхаура. А взамен получил силу Кольца. И кое-что еще, то, что проявилось много позже - тлен тела, постепенное перерождение и переход в мир неупокоенных духов, в итоге пополнив ряды первых воинов Мордора. Он стал назгулом!
Будучи смертным, Король Харада был очень красив и статен. Когда-то его облик не скрывал черный плащ, а тело не сковывала сталь латного доспеха. Черные волосы, лицо, имеющее четкие и красивые черты, с волевым и властным взглядом, сильное и натренированное тело. А теперь? Призрак - нет больше ничего, увы.
Властный, суровый и практически всегда молчаливый - таким Денна был при жизни, таким он и остался. Разве что появилась беспричнная раздражительность - но здесь, наверное, есть с чего. Ведь так порой хотелось убить своих братьев-назгул. Денна запросто может кинуть слугу в яму со змеями, если тот просто сделал что-то не так, да что там! Просто косо глянул! А еще Денна стал очень подозрительным - особенно после крушения Барад-Дура и начала дележки территории бывшего хозяина. Придя к власти в Хараде Денна между тем оказался принцем государства сего, а не его правителем. Официально, правда, ведь фактически правит он. Надеется, что возрождение Саурона возможно. К Тибальду всегда относился холодно - шут, но из Высших. Тут надо было быть осторожным. А к Тхурингветиль... Она однажды исчезла, и все тут. Только вот почему иногда кажется, что прекрасная майэ так просто не покинула Твердыни? Эльфы - это эльфы. Они есть - их с ними приходится мирится. Хорошо, что не лезут. Свои люди - пешки в сложной игре, чужие - враги. Тут все просто.

http://newshadow.f-rpg.ru/files/0012/f8/1d/50403.jpg
Элвир. Четвертый назгул

ОПИСАНИЕ

Король Кханда когда-то стал одним из первых слуг Саурона. И служит он ему и поныне, хотя колеблется, поддаваясь влиянию Кхамула. Элвир родился в далеком государстве на Востоке, но ему не очень повезло. В королевской семье он был всего лишь вторым сыном, а потом трон ему не светил и не грел никаким боком. А хотелось. И возможность пробраться на заветное место таки выпала, когда Элвир занял место главы разведки и контрразведки. Неудивительно, что смерть старшего брата который занял трон после смерти отца, так и осталась загадочной. Хотя все и так прекрасно знали, кому принадлежит вина за это убийство, вот только доказательств не было вовсе. Что, в общем-то, не очень удивительно. Так Элвир занял трон Кханда. Гортхаур искал себе дружбы и поддержки среди правителей Востока. Вот и на Элвира пал взгляд майа. Последний думал не долго, предлагая корою Кханда Кольцо Власти, но при этом беря с него слово верности и вечного служения. В свою очередь и сам Элвир думал также недолго. сразу же согласившись на поставленные условия. С тех пор он и стал верным слугой Темному господину. Но надолго ли?
Элвир по своему характеру является личностью коварной и жестокой. Он умел как в военном деле, так и в дипломатии. Но все-таки он больше стратег, чем тактик - предпочитает думать и предлагать, но никак не действовать, оставаясь в собственном тылу, помогая войсками, провиантом и прочими важными вещами. Нередко сопровождал различные посольства Мордора. К народу звезд относится стандартно - ненависть так и бьет ключом. Гномов и хоббитов тоже не любит, да и, собственно, особой приязни к людям не питает. Гордыня подняла его над смертными. Высшие - это те, кто могут дать многое - силу, знания, умения. Но с ними надо быть осторожными - не зря те  живут еще со времен создания мира сущего.

http://newshadow.f-rpg.ru/files/0012/f8/1d/19266.jpg
Моро. Седьмой назгул

ОПИСАНИЕ

Моро - провидец. И свой дар провидца он всегда использовал на благо своего государства. А именно - Уно. Далекая страна, находящаяся где-то у Моря Востока. Моро всегда правил своей страной с помощью прежде всего дипломатии, а не используя сталь и грубую силу военных. И надо сказать, что он был очень искушен в сем занятии. А вот Дар его однажды несколько подвел. Предвидя великое будущее Бога Востока, Моро присягнул ему на верность, за что получил Кольцо Власти, одно из... Вот только чуть-чуть ошибся провидец - рука об руку с вечностью шла смерть. И только через смерть, а, точнее, постепенное увядание можно было прийти к бессмертию. Но пришел - впрочем, пожалел не особо. Для Моро тело не всегда было очень важным, он был более духовным по складу ума, хотя стоит признать, что физическая оболочка - очень хороший плюс в жизни. Но на нет и суда нет.
В бытность человека был не очень симпатичным мужчиной с короткими темными волосами и смуглой кожей. В глазах его была видна мудрость и искушенность в делах политических. По этой причине Моро не раз выступал как посол Саурона. Впрочем, этот человек и тогда, равно как и сейчас, вполне владел оружием - и слабым политиком его назвать было бы большой ошибкой.
Жестокий, не терпящий от подчиненных возражений по характеру. Коварен и разрушителен в действиях, начиная что-либо, он дойдет до конца, перейдя все границы возможного и вообразимого. Пусть он не участвовал во всех битвах и не стоял в первых рядах в бою, но он начинал, издалека созывая армии других стран на войну. Все-таки дипломат...
Эльфов не любит. Нет, не так. Он их ненавидит! А вот к майар относится с трепетом и уважением - это для него предвиденье является Даром, а они и так наперед знают историю Арды! А еще они обладают ценными знаниями. В расколе принял сторону Саурона.

http://newshadow.f-rpg.ru/files/0012/f8/1d/76077.jpg
Хонахт. Восьмой назгул

ОПИСАНИЕ

Рожденный на севере, Хонахт был воспитан в суровых условиях. Военное образование было прежде всего, ведь выживать в первую очередь помогали знания именно в этой области, а не прочее образование. Из Хонахта вырос прекрасный воин и вождь племени, но младший брат не стал терпеть до тех пор, пока сумеет найти лазейку, дабы взять в свои руки бразды правления, а просто собрал восстание и свергнул Хонахта. И бывший вождь был вынужден бежать прочь с Севера. Его взоры обратились к Мордору, куда он и двинулся с остатками верных людей. В Мордоре Хонахт быстро попал в армию Мордора, дослужился там до высоких чинов и был примечен Гортхауром. Но майа не сразу предложил Кольцо Власти хорошему воину. Он наблюдал за успехами одного из своих полководцев, ставил сложные задачи перед ним, кои всегда оказывались выполненными блестяще. Но заря жизни постепенно приближалось - ведь род людской короток. И только тогда Майрон дал выбор Хонахту - либо смерть, но свобода (ну да, свобода, как же!), либо вечность, но вечное служение. Воин без сомнений выбрал именно второе, хотя бы по той причине, что не очень верил в свободу после стольких лет служения на благо Мордора. Тогда Хонахт получил Восьмое Кольцо власти, но то, что случилось потом, он никогда не простил Саурону, и, после смерти оного, встал на сторону Кхамула.
Хонахт является блестящим военным и полководцем. Он много раз вставал во главе армии Мордора, ведя ее на сражение. Но вот с дипломатией тут явно иные дела - навыками подобного Хонахт не обладает, ведь для него даже компромисс - это когда две стороны недовольны в равной степени. Да и вообще, дела им решаются только с помощью грубой физической силы - другой не признает. Народы Эндорэ не любит, но вот Высших побаивается. Всех трех - и не верит, что Таринвитис исчезла просто так. Ему кажется, что это была смерть Высшей за проваленное задание. Так что не стоит переходить дорогу Саурону, если он на подобное способен.  К Тильбаду относится как к шуту - не более. Но его Силы опасается, ибо она в сем рыжем проходимце чувствуется явно. В бытность человеком красавцем не слыл. Зато его можно смело было назвать медведем - высок, широк в плечах и очень силен.

http://newshadow.f-rpg.ru/files/0012/f8/1d/36910.jpg
Моргомир. Девятый назгул

ОПИСАНИЕ

Моргомир - выходец из Нуменора. Он родился и вырос на берегах Эленны, где обучался военному ремеслу чуть ли не с малых лет. Он всегда был малообщительным и недружелюбным. Могомир предпочитал следить и делать выводы из своих наблюдений, а потому слыл мрачной особой. К шестидесяти годам Моргомир отправился на берега Эндорэ, где участвовал в строительстве нуменорский гаваней и завоеваний прибрежных земель. Но воина все дальше и дальше тянуло вглубь континента. Пока он там и не осел - в одном из дальних нуменорских поселений, изучавших Эндорэ. О военных подвигах бывалого вояки ходило очень много слухов, и неудивительно, что они таки достигли коридоров Барад-Дура, а уж и оттуда дошли до самого хозяина Твердыни. Саурон тогда призвал к себе нуменорского мужа, почему-то стремившегося отделиться от основных своих собратьев. И предложил Гортхаур Моргомиру служение ему взамен на вечную жизнь и Силу, которая в разы превосходила человеческие способности. Грех было от такого отказываться, поэтому Моргомир принял Кольцо и ушел под власть Саурона со временем пополнив ряды назгулов. После падения Барад-Дура Моргомир примкнул во взглядах к Кхамулу, видя в нем силу, хотя надеется на возвращение Гортхаура.
Как уже было сказано, Моргомир личность неразговорчивая и нелюдимая. Он все привык делать сам, не полагаясь на чужую помощь. Коварен и опасен. Моргомир всегда сам себе на уме, он никогда не спешит делиться своими мыслями и планами. Человеком был статным и красивым - разбил не одно женское сердце, но вот своим сердце был холоден и никого так и не полюбил. Эльдар, гномов, хоббитов любить не спешит, к оркам относится как к пушечному мясу. А Высшие... Они вызывают в душе у Моргомира смутные чувства - и уважение, и страх. С ними рядом хочется быть, но и в тоже время лучше держаться подальше.

0

4

Внимание! Акция! Все роли, прописанные в списке персонажей, отдаются по пробному посту. За темой оного обращаться в гостевую!

http://newshadow.f-rpg.ru/files/0012/f8/1d/16342.jpg

0

5

http://newshadow.f-rpg.ru/files/0012/f8/1d/46305.jpg
Эктель. Разбойная красавица

КРАТКАЯ СПРАВКА

Она - первая среди тех, кто служит Тени. Первая верховная жрица, первая, кто оказался подвергнут влиянию. Умная, красивая, но обладает не аристократической красотой, а разбойной, сообразительная, холодная, жестокая, коварная... Она не любит просчетов - и те редко случаются для нее. Но у нее есть своя история, которую мало кто знает и помнит. Летом 3 года Четвертой эпохи в Минас-Тирите родилась девочка, получившая имя Эктель. Ее жизнь была трудна - ведь семья оказалась на грани обнищания, а потом и вовсе... Юная разбойница, воровка, она училась выживать на улицах, как могла. Нередко ночами пропадала в темных подворотнях, пытаясь найти себе пропитание. Пока однажды не оказалась в западне. И только чудо спасло 17-ти летнюю Эктель от не самых радужных последствий. Оказавшись чуть ли не пойманной, она стремглав бежала по темной улице, слыша за своей спиной конское ржание и перестук копыт, пока тень не накрыла ее. А потом она оказалась в седле у незнакомца, уносившего прочь из города юную девушку. Он спас ее от гондорской стажи. Но и взамен потребовал кое-что. Службу. Вечную. Рассказав про власть и силы, которые Эктель могла получить, он нашел в девушке очень хорошую поддержку и отклик в сердце ее. Дева загорелась желанием служить этому созданию, так и не открывшему ни лица, ни имени. Зато он подарил для нее новую жизнь. Увез в красивый, но темный замок. Там воспитали из Эктель леди, достойную всего лучшего.  там она начала свой путь. То место оказалось Храмом Тени. Эктель была способной ученицей, быстро схватывая все на лету, соображая хорошо и даже предлагая свои, удачные к слову, идеи. А потом... на стала замечать, что не стареет вовсе. Ее тело, ее красоту не трогало время, а вот характер... Он становился все холоднее, коварнее и жестче. А какой еще быть Верховной жрицей Тени?

http://newshadow.f-rpg.ru/files/0012/f8/1d/71124.jpg
Нассэ. Верная помощница

КРАТКАЯ СПРАВКА

Умная, но тихая и скромная девушка. Про таких говорят - в тихом омуте черти водятся. У нее изощренный и коварный ум. Нассэ родилась в Рохане. Доброе ласковое создание, о котором и плохо сказать было нельзя. Девушка удачно вышла замуж за любимого человека, но счастье долго не продлилось. Всего год она была счастливой женой, а потом... Горе накрыло с головой - возлюбленный погиб, погиб в бою с орками от отравленной стрелы! Не верилось в это, казалось, что вот, он скоро вернется, и все станет на круги своя... Но время шло, а муж не возвращался. И однажды Нассэ проснулась утром и поняла, что все, это конец всей ее прежней жизни. А сил, чтобы жить дальше, уже и не было. В белом простом платье, с распушенными волосами дева идя сквозь туман, двинулась к реке. Она видела выход - и путь вода заберет жизнь. Раз и навсегда. Чтобы больше никогда не чувствовать этого горя и отчаяния. Но на берегу дева оказалась не одинока - там сидела, будто бы в противоположность Нассэ, красивая девушка. Она была вся в черном. Длинные каштановые волосы были уложены венцом на голове. Ту девушку звали Эктель. Встреча не была случайно - Тень позволила увидеть Нассэ в одном из своих снов, да и помощница нужна была. После долгого задушевного разговора, Эктель удалось отговорить дитя Рохана от безумного шага, а потом увезла с собой в Храм, где стала воспитывать на свой лад. В итоге в Нассэ удалось взрастить ненависть ко всем народам Средиземья, воспитать к ней любовь и уважение к Тени. А Тень... Она выбрала Нассэ своей Второй жрицей.

http://newshadow.f-rpg.ru/files/0012/f8/1d/83336.jpg
Лиантэ. Посланница

КРАТКАЯ СПРАВКА

Она появилась в Храме будто бы даже из ниоткуда. Никто не знает о ее прошлом, никто не ведает, из каких краев она прибыла. Но все точно знают, что она - посланница Тени. Лиантэ - красива лицом, умела в дипломатии. Для нее нет труда сплести интригу, развязать вражду или помирить старых врагов. Но она нужна Тени для другого - переманивать на свою сторону союзников. Темным вечером Лиантэ ехала по лесной дороге, окутанной вечерним туманом, когда перед нею возник силуэт всадника. дева сначала испугалась, но в силу своих способностей не показала ничего. Ведь даже по янтарным глазам сего нельзя прочесть вовсе. Всадник предложил власть, силы, вечность и свою дружбу, если она станет служить еу верой и правдой. Деве было нечего терять - и она согласилась, даже тогда и не подумав о том, что такие решения не принимаются в пути, да еще и с незнакомцами. Но дева никогда не жалела о своем выборе. Лиантэ появилась в Храме примерно через пять лет после того, как туда прибыла Вторая жрица (а это было около 43 года Четвертой Эпохи). С тех пор она верно служит на благо Храма. Единственное - ее пока что не отправляли на большие задания к главам государств, но время идет, да и опасность уже слишком близко. Лиантэ стала Третьей жрицей Тени. В последние годы она практически никуда не выезжает из Храма, накапливая знания и оттачивая свой сарказм на ближних. Из прошлого у нее остались только жажда мести возлюбленному, который бросил ее на произвол судьбы, да страх высоты - все остальное загнано куда подальше на задворки сознания.

0


Вы здесь » Легенды Арды » Архив » Сказания Средиземья. Четвертая Эпоха