Легенды Арды

Объявление

О событиях игры
Позади Резня в Альквалондэ, сожжены в Лосгаре белые корабли телэри. Ледовый поход подошел к концу, и нолдор, ведомые Нолофинвэ, ступили на землю Эндорэ. Взошла Итиль, дав изгнанникам надежду на то, что они не забыты Валар. Феанаро и Телуфинвэ попадают в плен. Майтимо тяжело ранен в сражении с орками и теперь все бремя власти и ответственности лежит на Макалаурэ. Первый Дом нолдор встал лагерем у озера Митрим.
Администрация:
Финрод
Аэгнор
Дизайн: Тхурингветиль
Обьявления
Игра началась, присоединяйтесь к нам
Нам срочно нужны:Галадриэль, Аредель, Ородрэт, Белег, синдар и темные. С полным списком вы можете ознакомиться в соответствующей теме.
Акции: Акция №1. Дорогу канону!
Гостевая
Правила
Список персонажей
Шаблон анкеты
Сюжет
Реклама
Объявления
Партнеры
Эндор Quenta Noldolante Берен и Лютиен. История настоящей любви. Рейтинг форумов Forum-top.ru Зефир, помощь ролевым Акаллабет В шаге от трона ролевая в стиле псевдоитории. Интриги Грамельнн. История семи королевств Последний шанс
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Арды » Ангбанд » Волчатня


Волчатня

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Помещение во дворе крепости, где обитают варги и волки. В клетках - зрелые особи, выдрессированные и готовые к бою. В отдельных загонах - молодняк и щенящиеся и кормящие суки.
Шум здесь стоит изрядный, но вонь сильнее.

0

2

Выйдя из тронного зала под руку с пленником,Тхуринэйтель провела его по коридорам и лестницам крепости вверх, к одному из боковых выходов, ведших в волчий двор. Здесь неподалеку располагались и орочьи казармы, и комнаты надсмотрщиков, но об этом эльфу знать не полагалось - его касалось лишь то, куда его привели. По дороге, правда, майэ успела негромко отдать короткое распоряжение оркам - всего пара слов.
А вывели его во двор, где остро и неприятно пахло волками, остатками их еды, их дыханием и свалявшейся шерстью. Тхуринэйтель, не обращая ни на что внимания, плыла по дощатому настилу между двумя рядами клеток, где сидели уже натасканные зверюги. Эти умели и сражаться, и нести всадников, и брать след, и убивать, и загонять добычу. Они молчали, потому что им не давали приказа, и только скалили зубы, глядя на связанного эльфа.
Потом они вышли на открытое пространство - это была огороженная частоколом площадка с вбитыми столбами. К ним можно было привязать особо наглых эльфов и выпустить сюда волков. Здесь стоял гвалт, вой и скулеж, потому что недалеко располагался загон с ощенившимися и кормящими суками и их щенками.
Тхуринэйтель со своим спутником подошла к загону, где проводили учения.
- Смотри, Феанаро, - пояснила она. - Сейчас здесь будет кормежка волков. Охота, так сказать, на дичь.
Она обернулась и скомандовала:
- Выпускайте!
В загон втолкнули молодого эльфа-синду. Выглядел он измученным и еле стоял на ногах. Юноша затравленно озирался по сторонам, когда другая дверца отворилась, и внутрь рысцой вбежали два волка. Остановились, принюхиваясь и скаля зубы. Орк коротко и хрипло крикнул, и звери, сорвавшись с места, кинулись вперед. Эльф закричал и попытался убежать - карабкался на забор, пытался ускользнуть. Но его быстро сшибли с ног. Волчьи клыки впились в тело, раздались вопли и хруст костей.

+1

3

Пока шли Феанаро молчал. Времени было вполне достаточно, чтобы справиться со своими чувствами и прийти к некоторым выводам. Вывод первый - убивать немедленно Враг его не намерен. Либо желает насладиться местью, либо получить выгоды от его плена. Скорее всего - и то, и другое... Моринготто явно хотел его разозлить. Но отчего-то не сказал ни слова ни об Альквалонде, ни о Клятве... не знает о них? Вполне вероятно. Откуда ему знать? Тогда... тогда он сейчас, наверняка, ищет ответы на многие вопросы... что ж, хорошо. Может быть он и погибнет здесь, но даже это принесет пользу сыновьям. Которые, конечно, продолжат то, за чем пришли.
Первым из задумчивости его вывел смрад. Затем он увидел тварей в клетках. Ничего выдающегося. Таких он уже видел. Хуан вполне мог потягаться с большинством из них в размерах. Не говоря уже о красоте. Но вот зачем его привели сюда?..
Ответ он получил быстро... Дернулся, когда все началось, страшно побледнел, но не проронил ни слова.
Значит, нужно подождать, да? Подождать, пока Стихии соизволят вспомнить о том, что свет клином на Амане не сошелся? Если и были у Пламенного какие-то сомнения о том, правильно ли он поступил в Альквалонде, то сейчас они исчезли. Эту мразь нужно изничтожить. Любой ценой. Финвион вдруг понял, что сейчас ему хочется отправить Моринготто обратно в Мандос не ради мести или Клятвы. А просто потому, что это правильно.
"Расскажи им. Расскажи, что мы были правы. Что им стоило следовать за нами, а не препятствовать" - мысленно обратился нолдо к неизвестному телеро. Нет, не осанве, разумеется.
Обернулся к Упырихе.
- Это все? - До чего ж спокойный голос. Самому удивительно.

+3

4

Зрелище поедаемого эльфа было на редкость неаппетитным, и к тому же во все стороны летели ошметки мяса и шерсти, так что Тхуринэйтель поморщилась и отошла подальше, отвернувшись. Куда больше ее занимала реакция на происходящее Феанаро.
А тот, надо отдать ему должное, старательно делал хорошую мину при архиплохой игре, то есть изображал безразличие. Глупый эльф... Что зрелище произвело впечатление, было видно по смертной бледности лица, и на этом фоне героическое молчание как-то не смотрелось.
Когда все закончилось, эльф, как ни в чем не бывало, повернулся к ней. От его наглости брови Тхуринэйтель неудержимо поползли вверх.
- Тебе понравилось? - вежливо осведомилась она. - Если хочешь, можем продолжить, волков много, корма тоже. Хотя ты прав... вряд ли это произвело на тебя большое впечатление. Ты ведь и сам не видишь ничего зазорного в том, чтобы обнажить оружие против эльфов... как и мы, - Тхуринэйтель безмятежно улыбалась. - И даже родная кровь ничего не меняет.
Она доверительно положила руку на плечо Феанаро.
- Впрочем, как раз об этом можешь не тревожиться - твой сын пока здесь не окажется. Пока, - повторила майэ.

+1

5

Кажется, тварюшка считала, что эльф желает произвести на нее впечатление. На самом же деле Феанаро было глубоко на нее плевать. Его спокойствие во время зрелища объяснялось, во-первых, тем, что разум аманэльда еще не мог осознать подобной бессмысленной жестокости и воспринимал происходящее больше как иллюзию или сон, а, во-вторых, потому что в истериках и гневных воплях не было смысла. Лучше поберечь силы и потратить их на месть. В том числе и за этого безвестного эльда.
- Обнажить оружие, как и вы? - Феанаро и бровью не повел. - Что-то до сих пор никто из вас не осмелился обнажить оружие . Предпочитают прятаться в кустах, пользуясь ядом, да еще устраивать подобные зрелища с безоружными, - он мотнул головой в сторону.
На слова Упырихи о сыне он только усмехнулся. Кое кто размечтался, видать.

0

6

Кажется, этот удар прошел мимо цели - видимо, Феанаро совершенно не терзался совестью по поводу своих поступков. Причем искренне. Или так умело держал лицо? Тхуринэйтель всмотрелась в его глаза повнимательнее. Нет... похоже на то, что просто слишком потрясен. Убеждает себя, что это просто сон. Посмотрим, как ты запоешь чуть позже...
- Феанаро, но разве не эффективнее и не безопаснее иметь дело с противником безоружным или слабо вооруженным? - рассмеялась Тхуринэйтель. - Или ты хотел бы сразиться с женщиной и этим доказать свою доблесть?
Она непринужденно облокотилась об ограду и сделала жест рукой, приглашая эльфа сесть на одну из деревянных колод, стоявших неподалеку. Они даже были относительно чистыми.
- И все же, если иначе своего не добиться, мы прибегаем к мечу. Меч у горла - отличный аргумент убеждения, а если кто-то не согласен и возражает - то покойник уже не возразит, так ведь? - она говорила таким тоном, точно обсуждала погоду или домашних животных. - С другой стороны, от живого куда больше проку. Убить - легко. Гораздо труднее - не убивая, довести до грани... Ты думаешь, этому эльфу было страшно умирать? - Тхуринэйтель кивнула на загон. - Думаю, нет. Думаю, он благословлял этот миг и был рад смерти... потому что то, что было прежде - намного страшнее. Мы можем удерживать жизнь даже в ослабевшем теле, молящем о смерти. Вот это - высшее и трудное искусство, сродни созданию прекрасных самоцветов, - она послала Феанаро обольстительную улыбку. - На самом деле, твоему отцу несказанно повезло. Быстрая смерть - это подарок. Тебе и твоему сыну, кажется, повезет намного меньше.

0

7

- Феанаро, но разве не эффективнее и не безопаснее иметь дело с противником безоружным или слабо вооруженным?  Или ты хотел бы сразиться с женщиной и этим доказать свою доблесть?
- С женщиной? - Насмешливо поднял брови вверх Феанаро. - Неужели среди вас есть и такие? Впрочем, - он снова усмехнулся, - среди вас и мужчин нет. Во всяком случае я пока не видел.
Хотя упыриха, наверное, считала себя женщиной. Какое печальное заблуждение. Она была всего лишь темной тварью, напялившей удобную личину, и Феанаро без всякого сожаления перерезал бы ей горло, если бы представился случай.
- И все же, если иначе своего не добиться, мы прибегаем к мечу. Меч у горла - отличный аргумент убеждения, а если кто-то не согласен и возражает - то покойник уже не возразит, так ведь? С другой стороны, от живого куда больше проку. Убить - легко. Гораздо труднее - не убивая, довести до грани... Ты думаешь, этому эльфу было страшно умирать? Думаю, нет. Думаю, он благословлял этот миг и был рад смерти... потому что то, что было прежде - намного страшнее. Мы можем удерживать жизнь даже в ослабевшем теле, молящем о смерти. Вот это - высшее и трудное искусство, сродни созданию прекрасных самоцветов. На самом деле, твоему отцу несказанно повезло. Быстрая смерть - это подарок. Тебе и твоему сыну, кажется, повезет намного меньше.
Пламенный слушал разглагольствования темной со скучающим видом. Он, можно сказать, уже привык к ее манере общения и пока что она не удивляла его разнообразием аргументов и доводов, пытаясь запугать его угрозой смерти и малопонятными, хоть и весьма неприятными намеками. Единственное, что задело в этой речи эльфа - упоминание Финве. Но - опять же, рабыня Моринготто не была оригинальной - этих слов он ожидал и потому сумел удержать лицо, ничем не выдав болезненных воспоминаний.
- Думаю, от меня вам будет проку от живого столько же, сколько от мертвого, - вот и весь ответ, которым он удостоил ее многословную тираду.

0

8

- С женщиной? Неужели среди вас есть и такие? Впрочем, среди вас и мужчин нет. Во всяком случае я пока не видел.
И снова ответом ему была весёлая и почти что ласковая улыбка.
- Так ведь проще, правда? Назови своих противников не живыми существами, а тварями - и исчезнут все внутренние барьеры, и можно убивать. Ты быстро постигаешь науку войны, Феанаро - жаль только, что она тебе уже не пригодится...
Но в целом попытки воззвать к совести этого остроухого были бесполезны - непохоже, чтобы она у него вообще была. Что пленник пока не боялся - тоже было вполне понятно, он ведь ещё не знал, чего нужно бояться.
- Думаю, от меня вам будет проку от живого столько же, сколько от мертвого.
Короткий смешок.
- О, ты слишком дурного о себе мнения, - рассмеялась Тхуринэйтель. - От тебя живого очень, очень много прока... а умереть тебе не дадут, пока этот прок есть, поверь. Я могу прямо сейчас найти три-четыре способа использовать тебя с пользой и выгодой, и, не сомневаюсь, ты очень нам поможешь своим своевременным появлением.
Вопрос только в том, как пожелает использовать ценного пленника Учитель.

0

9

Завершив беседу с Сайтой и обдумывая её итог, Моргот направлялся к волчатне. Он всеело доверял Мыши, и к тому моменту, как готовился там появиться, полагал, что Феанор уже успел насмотреться на кормёжку любимых  волчиков  Владыки. Что проникся - вряд ли, или плохо же Мелькор знал Феанора!
Но всё постепенно, всё постепенно.  Отдать ненавистного  нолдо палачам он всегда успеет. Гораздо страшнее физических страдания моральные, и Феанаро хлебнёт их в полной мере, хотя ещё и не подозревает об этом…
Он явился как раз к тому моменту, когда волки завершили свою трапезу. Незримый и неосязаемый (забавно, даже для Тхури!) он стоял  в глубине балкона, нависающего над  площадкой, и наблюдал за зрелищем, разворачивающимся у него перед глазами. Хорош  король нолдор! Спесив, горд, несломлен! ПОКА спесив. ПОКА горд. ПОКА не сломлен!
Насмотревшись и наслушавшись вдоволь, Мелькор решился подать голос.  Шагнув вперёд, выйдя из тени, он спросил, мягко и вкрадчиво:
- Зачем ты так спешишь, Тхурингветиль? Давай спросим нашего гостя, чего он хочет больше - умереть или продолжать жить. Скажи своему радушному хозяину, великий король нолдор, что тебе милее - жизнь или смерть? Скажи - и я исполню твоё желание...

+1

10

- Так ведь проще, правда? Назови своих противников не живыми существами, а тварями - и исчезнут все внутренние барьеры, и можно убивать. Ты быстро постигаешь науку войны, Феанаро - жаль только, что она тебе уже не пригодится...
Нолдо выслушал излияния темной, а потом... расхохотался. Совершенно искренне. Эта... прислужница, кажется, пыталась вызвать в нем муки совести и сомнения. Дура! Во всем свете было только двое живых существ, у которых это иногда получалось. Отец и Нэрданель. Отец теперь в Мандосе, жена далеко. А это создание не было похоже ни на того, ни на другую. И ее потуги заслуживают лишь такого ответа. Непонятно только - зачем эта комедия Моринготто. Видимо за последнее время вала окончательно выжил из ума.
- О, ты слишком дурного о себе мнения. От тебя живого очень, очень много прока... а умереть тебе не дадут, пока этот прок есть, поверь. Я могу прямо сейчас найти три-четыре способа использовать тебя с пользой и выгодой, и, не сомневаюсь, ты очень нам поможешь своим своевременным появлением.
А вот теперь, видимо, он должен начать бояться. Беседа - довольно бессодержательная на взгляд Финвиона - начала утомлять и Пламенный решил просто игнорировать бредни темной твари. Ну в самом деле - не удачи же ей пожелать? Может быть ей тоже наскучит такой "собеседник" и их общение прекратится. Но, увы, в этот момент решил объявиться тот, по ком Феанаро ну совсем не успел соскучиться.
- Зачем ты так спешишь, Тхурингветиль? Давай спросим нашего гостя, чего он хочет больше - умереть или продолжать жить. Скажи своему радушному хозяину, великий король нолдор, что тебе милее - жизнь или смерть? Скажи - и я исполню твоё желание...
- Хочешь выполнить мое желание, раб Валар, - сгинь.
Происходящее все больше попахивало идиотизмом. Этот фарс, эта бессмысленная и необязательная жестокость... теперь вот темный решил, что эльф захочет поддержать с ним беседу. Нет, не может быть, чтобы Моринготто был настолько глуп. Значит, за этим что-то стоит. Вот только что? Это было пока непонятно. Но что бы ни было в планах Врага, ему придется разочароваться. Сын Финве не станет играть в его игры.

+1

11

Остроухий ограничился смехом, и Тхуринэйтель ответила ему самой обворожительной из своих улыбок. Если Феанаро и думал, что его смех её заденет, он ошибался. Чужое неведение есть всего лишь повод к просвещению... как только на то будет санкция руководства.
Руководство дало о себе знать незамедлительно. Тхуринэйтель услышала музыку Валы на мгновение раньше, чем голос, и присела в реверансе, не опуская, впрочем, взгляда и по-прежнему приглядывая за остроухим смутьяном.
- Прошу прощения, мой Учитель, за поспешность, - отозвалась она, принимая пас. - Я предполагаю, наш гость скорее предпочтёт смерть и встречу с родителями жизни и встрече с сыновьями... Впрочем, кто я такая, чтобы диктовать Королю его волю.
Которую тот, впрочем, немедленно озвучил. Фи, как грубо и нелюбезно... Тхуринэйтель сморщила нос, но промолчала, уступая сцену и рампу Мелькору.

0

12

Мелькор смотрел  на Феанора со снисходительной усмешкой. Эльфы, последышы, чего с них взять! Они и в нормалной-то ситуации мыслить нормально не могут, а в плену и вовсе рассудок теряют. А Феанору… Феанору вообще терять нечего. Как  не
было мозгов - так и нет! Разговаривать с таким на языке логики - только время зря тратить.
И это-то было плохо. Мелькор окинул  дорогого гостя задумчивым взглядом. интересно, поверит ли это убожество в то,что его сын действительно здесь, в Ангбанде? А то ещё спишет на проделки злокозненого… как там Феанаро его обовал? Моринготто? Тогда никакого конструктивного диалога точно не получится.
-Разумеется, Мыша,  наш гость заслуживает такого подарка, как смерть,-покивал рассеянно Мелькор.-И он… И его сын, который нынче гостит в нашей крепости. Но чтобы предоставить нашему дорогому гостю действительную возможность выбора, нужно  объяснить, какая жизнь ожидает его - и какая смерть. Объяснить так, чтобы он понял… И стал вести себя куда как более осмотрительно. Займись, Мыша. Кажется, вы нашли с ним общий язык...

+1

13

Тхуринэйтель выслушала распоряжения Мелькора, задумчиво постукивая каблучком по доскам настила. Если она правильно понимала желания Учителя, то остроухого королька следовало отвести на увлекательную экскурсию и предложить принять участие в весьма... своеобразный развлечениях. Немножко не её профиль, но и остроухий не специалист, чтобы определить её профессиональный уровень.
- Как скажете, мой Учитель, - Тхуринэйтель присела в реверансе и легко и мягко коснулась локтя эльфа. Провела рукой до запястья - и, мгновенно и резко сжав его, вывернула руку за спину, одновременно толкнув под колени. Майэ была сильна, куда сильнее обычной девушки - и даже, пожалуй, физически сильнее самого Феанаро, к тому же имела немалый опыт в таких драках. Тем временем другой рукой она нашла знакомую точку на шее и пережала артерию, лишая тело сил.
Конечно, можно было бы вызвать орков, но Тхуринэйтель хотела сразу показать остроухому, что он здесь ничего не может. Даже трепыхаться.

+1

14

Темным вполне хватало друг друга для общения и Феанаро предоставил им такую возможность. Стоял с отсутствующе-скучающим видом, который частенько могли наблюдать те, кто пытался с упоением рассказывать Мастеру что-то о вещах, совершенно его не увлекающих. Конечно, в тех случаях, когда прямое предложение пройти со своими восторгами по другому адресу было либо неуместно и невежливо, либо бесполезно в виду тугодумия собеседника.
Нолдаран был уверен - вся эта несмешная комедия разыгрывалась не просто так. Моринготто постарается от него чего-то добиться. Должен постараться, если совсем мозги не растерял. И все это - лишь прелюдия к чему-то более серьезному. Враг - вала. У него достаточно сил и времени на подобные инсценировки. У эльфа этих сил меньше. Поэтому нечего тратить их на реакцию по поводу всего вышесказанного. Пока что право хода в этой игре у Темного. Что ж, неприятно. Но это не значит, что ход этот последний и однажды он не перейдет в какие-нибудь другие руки. Значит, надо подождать не теряя при этом бдительности.
Когда рабыня Моринготто направилась к нему, он взглянул на нее насмешливо и презрительно. Подавил желание отдернуть брезгливо руку. Вообще всем видом своим давал понять, что действия темных его сейчас не интересуют. Он догадывался - примерно - что будет дальше и не ошибся. но даже попытки к сопротивлению на этот раз не проявил. Не сейчас. Эльф понимал, что главное сопротивление ему нужно будет оказать не здесь. Хоть и не представлял пока - где и в чем именно.

+1


Вы здесь » Легенды Арды » Ангбанд » Волчатня