Эти леса густые, темные, были пропитаны волшебством и Эльвэ сам не понял, как заблудился, увлекшись шумом ветра в кронах и запахами трав. Замечтавшись, проще говоря.
Заблудился - и ладно, это его не заботило. выберется. А пока можно и познакомиться с чародейской чащей поближе, тем более, что повсюду здесь пели соловьи. Как-то много их было, если честно, для этих темных кущ.

Песня незаметно вплелась в шелест листвы, в пение соловьев - настолько она была едина с этим лесом, светом звезд, птичьими трелями. Мелодия словно сплетала все это воедино, наполняя ночь волшебством.

Эльвэ остановился, слушая, и в какой-то миг решился, нет - осмелился ответить, замирая как над краем пропасти: вдруг оборвется...
Голос его вплелся в мелодию

Здесь, в Эндорэ, все было иначе - запахи, голоса птиц, звезды - это пьянило, и сознание становилось легким-легким, и хотелось танцевать, или взлететь - хотя она не умела сотворить крылатое фана, или сотворить что ни будь шальное и веселое. И Мелиан танцевала посреди леса, и пела - для леса, для звезд, для соловьев, которых любила больше других творений Яванны. И, как оказалось, для кого-то еще. И от этой нежданной встречи душа наполнилась предчувствием чего-то необычного, нового.
Лес вокруг Эльвэ наполнился серебристым смехом, а потом песня изменилась. Теперь неводомый....дух ли, майя - пел для него, и манил: иди ко мне, забудь обо всем.

Песня рассыпалась смехом и тот же голос начал новую мелодию, зовущую куда-то и Эльвэ пошел за песней. В чародействе не было зла или он его не почувствовал, только обещание встречи. Дух... он о них слышал, о уводящих во тьму, как болотные огоньки, но не боялся сейчас ничего, только что песня стихнет.
Наконец впереди появился просвет и он вышел на большую поляну

Она танцевала, все больше пьянея от собственной проделки, от ожидания встречи - кто он, услышавший ее зов? Она танцевала, и белое пламя окутывало ее покрывалом, а цветы и травы почти не сминались под её легкими ногами. Она танцевала - и ощущала, что творится нечто, предначертаное ей - и от этого становилось жутко и радостно.

Он остановился, опираясь рукой на дерево. На поляне кружилась и пела дева, белокожая и чернокосая. Танцевала она так легко, словно была видением, а не живой плотью. Свет шел от нее, росой оседая на траве и листьях. Тингол не знал сколько стоял так, глядя на деву и слушая песню, только эта поляна казалась ему желанней и чище Амана, а дева - прекраснее Варды. И когда она смолкла на миг вдохнуть воздух, спросил:
- Кто ты?

- Кто ты?
Она так увлеклась своим танцем и творящимся вокруг волшебством, что не заметила, как эльда подошёл и остановился неподалеку. И вопрос его прозвучал неожиданно для майя - она тихо ахнула, обернулась к нему - и замерла.
Песня смолкла, оборвался танец, и пламя опало - теперь ее можно было принять за эльдэ. Изящная, даже хрупкая. Руки, белыми птицами взлетели поправить волосы - тяжелую, черную волну, украшенную белыми цветами. Кожа ее тоже была белой, и, казалось, чуть светится во мраке. А платье - как небо над Эндорэ, усыпанное искрами звезд. Когда она замерла, один из соловьев слетел и уселся ей на плечо.
Так она стояла какое-то время, рассматривая Эльвэ, и в глазах её было любопытство и восхищение. Потом повторила за ним:
- Кто ты? - Голос хрустальным бисером раскатился по траве.

- Я Эльвэ Синголло, - он не спешил выходить на поляну, любуясь девой.
Без ореола света и чар она оказалась еще прекраснее и сердце билось так быстро, словно Элу насквозь пробежал весь Нан Эльмонт.
Улыбнулся, увидев слетевшего на плечо соловья и протянул руку, словно на нее тоже мог прилететь крылатый певец.
- Это твои птицы?

- Разве птицы могут принадлежать кому-то? Но мне нравится слушать их пение, а они слетаются ко мне отовсюду.
Несколько шагов - не отрывая взгляда от лица Эльвэ, и вот она осторожно пересадила птицу со своего плеча на руку эльфа. Соловей переступил пару раз, покалывая кожу коготками.
- Я Мелиан из свиты госпожи Ваны. А ты кто, Эльвэ Синголо, пришедший на мой зов? Эльда или дух? - Так много волшебства таила эта ночь в начале мира, так чудесна была эта встреча - он и духом вполне мог оказаться.

- Эльда, - ответил Эльвэ замерев, чтобы не спугнуть птицу и от близости Мелиан - тоже.
- Кого же ты звала, леди Мелиан?

В ответ она рассмеялась:
- Не знаю. Это ты пел в лесу вместе со мной?

- Да, я думал увидеть дух или эльда, а ты... ты светлее звезд, - не очень впопад сказал он, не отводя взгляда.

Как оказалось, майя умеют смущатся не хуже дев эльдар.
- А я не знала, кто ты. Просто.....звезды так сияют, и у меня было предчувствие чего-то чудесного..... А пришел ты - Эльвэ Синголо. - Мелиан улыбнулась. - Значит, ты есть то чудо, что должно было случится со мной?

- Если так, то и для меня это - дар.
Почему-то от ее слов у Эльвэ перехватило дух. Чудо? Да, чудо, в голосе, взгляде... в каждой линии тела. Майа, воплощеный дух... жаль.
Он опустил взгляд, смущенный странной мыслью, а потом чуть развернул ладонь, отпуская соловья. Подал руку деве и сказал, улыбнувшись:
- Раз уж мы случились друг с другом, не покажешь ли мне эти леса, леди Мелиан?

Ее ладонь была узкая и прохладная, но в его руке быстро согрелась. Рядом с ней цветы пахли сильнее, и соловьи порхали кругом, иногда присаживаясь на плечи или волосы майя.
- Я сама еще мало видела здесь, а ты рожден в этих землях - тебе и показывать. А ведь я помню тебя. - Улыбнулась. - Ты один из тех, кто первыми посетил Аман. Куда ты идешь сейчас?

- Я ехал навестить друга, - принятый жест ободрил его и он вышел с ней на поляну, решив начать прогулку отсюда. - Мы идем в Аман, чтобы все могли увидеть его свет... Как же я не увидел тебя там? А показать... я не часто бываю здесь, но... хорошо. Идем?

- Может, мое лицо затерялось среди других? - Она улыбнулась. - Да, идём.
Но идти спокойно не вышло - лес, звезды и....этот нежданный спутник наполняли душу шальной радостью. Через несколько шагов майя высвободила руку и вновь легко закружилась по поляне, рассыпав вокруг себя смех. А потом вернулась к Эльвэ и потянула его за собой, закружила.

Танец... Эльвэ слыл неплохим танцором, а сейчас светлая дева кружилась под пересвист птиц и Эльвэ закружился с ней, то отпуская ее, то подхватывая руку и продолжая движение. И в какой-то миг он сбился, не успев за легконогой девой и не выпустил руку, притянув Мелиан к себе.
Она смеялась и он - тоже, а потом Эльвэ легко коснулся губами ее губ

Она была легкая и тёплая, и в этот миг ничем не отличалась от эльдэ. А у него оказались вдруг сильные руки, и ладони горячие, и голова все больше кружилась - от танца, от его близости, от запахов ночного леса...
А потом вдруг лицо Эльвэ оказалось так близко, и губы его прикоснулись к ее губам. В первый миг Мелиан не придала значения этому, но потом остановилась, заметив смущение нового знакомого. Это было непонятно, и она спросила тихо:
- Это что-то значит?

Что на него нашло? Танец пьянил как не всякое вино и губы Мелиан были... он сам растерялся и тоже остановился.
- Да, - а губы у нее... он смутился, но даже смущение не выветрило до конца странный хмель. - Значит.
Что ответить на простой вопрос девы?
Он смешался, опустив взгляд

- Так скажи мне. Ты...ты выглядишь так, словно сотворил нечто дурное. - В ее взгляде появилось недоумение. - Я мало знакома с обычаями твоего народа - мы нарушили какой-то из них?

Он покачал головой.
- Нет, леди Мелиан, ничего дурного и дело не в обычае.
Никогда с ним такого не было... он обнимал деву, так и не разняв руки.
- Мы целуем тех, кого любим

Ее руки тоже остались лежать на его плечах, словно в фигуре танца. В ответ на его слова она улыбнулась виновато и сказала:
- Нам чуждо многое из того, что для вас естественно. Что значат твои слова?

В словах Мелиан ему почудился укор и Эльвэ помолчал, а потом... потом сказал как думал.
- Что я не хочу расставаться с тобой, госпожа соловьев, - он улыбнулся, назвав ее так, хотя сердце в груди замирало.

Дева задумалась, чуть склонив голову к плечу:
- Мне тоже нравится быть близ моей госпожи, и жаль покидать ее. Но ты ведь нечто иное имеешь в виду?
Как же сильно бьётся сердце.... Может, она неудачное фана создала себе?

Эльвэ посмотрел на нее удивленно и склонил голову, вдыхая запах волос и аромат цветов в них.
- Да, иное... Я хочу обнимать тебя и петь, - обнял ее чуть крепче, - И без тебя рядом... пусто будет. Если это не чары леса... я люблю тебя, леди Мелиан.

- Так значит это любовь - когда сердце стучит сильно-сильно, и кажется, что сейчас взлетишь, и еще хочется смеятся и делать глупости?
Она глядела с любопытством, всерьез ожидая ответа на свой вопрос.

- Да, - ответил Эльвэ почти без голоса и вдруг подхватил деву на руки, закружив

И Мелиан снова рассмеялась, ухватившись за него, волосы взметнулись грозовой тучей. А отсмеявшись спросила:
- А сейчас ты что делаешь? Это тоже что-то значит?

- Ничего, - кажется, он взлетит сейчас, - тоже чувствуешь это, да?

Вместо ответа она тоже коснулась губами его губ, потом улыбнулась:
- Правильно?

Он осторожно прихватил ее губы своими и уже по-настоящему поцеловал.