Ириссэ была уже готова не на шутку рассердиться. Сверкнув на брата потемневшими глазами, она откликнулась: "Если ты считаешь, что искать ее значит создавать проблемы, что же не уехал, когда я предлагала? - она хотела было отвернуться, но чувство, что так она может лишь испортить отношения с Турукано, чего она совсем не желала, заставило ее добавить уже более мирно. - Не потеряю я ее, не беспокойся. Если потребуется, потеряю дичь, на которую выйду, но не ее!".
- Не может быть, чтобы в лесах самого Оромэ не водилось животных, достойных хорошей охоты, - Ириссэ кивнула и пришпорила коня. Обернувшись к Эшлин, она добавила: - Не отставайте от меня, больше мы вас не потеряем.
Но недоуменное, проникнутое легкой обидой осанвэ тэлери заставило ее вздрогнуть. "Я не злюсь, Эшлин, да и Турукано не злится, - она вздохнула, понимая, что сказала не совсем правду. - Нет, хорошо, он злится, но не на вас, а на то, что не мог приступить к охоте". Ответив так, она устремилась в лес, стараясь не терять из виду пса брата. "Лучше было бы, если бы Эшлин скакала впереди меня, так я бы могла ее видеть".
- Поезжайте вперед, если хотите, - предложила она спутнице.