Эталдет возвращался после разговора с Мелькором. Он получил вполне конкретные и ясные указания и мозг уже начал планировать стратегию действий и круг задействованных лиц. Конечно, хотелось отдохнуть после долгой и изнурительной дороги, лично организованной и проведенной операции. Но это потом. Сейчас стоило навестить пленника и посмотреть, как он там. К его пробуждению все должно быть готово. А проснуться он может с минуты на минуту - действие сонного снадобья было отработанным, но на эльфах из Валинора еще не проверялось в достаточном количестве. На всякий случай Эталдет не стал оставлять Найденыша одного, а велел охранникам ждать не снаружи, как обычно, а внутри, чтобы если что-то пойдет не так, они могли если не принять меры, то хотя бы вовремя доложить.
Майа размышлял о том, что узнал от своего Повелителя. И неожиданно в мозгу промелькнуло воспоминание: Феанор за несколько мгновений до своего пленения разговаривал с воином. Тогда в ожидании добычи они с Тхури не обратили внимания на этого воина, позволившего себе, судя по всему, рассердить командира. Если честно, то он им даже помог, потому что разозленный Феанор попался в ловушку значительно быстрее и легче. Однако знай он тогда, с кем они имеют дело, можно было бы взять не только Феанора, но и одного из его сыновей, вероятно, старшего, и не бегать по лесу за Найденышем. Впрочем, как показывал опыт, все случилось как нельзя лучше. Старший феаноринг скорее всего такой же несгибаемый идиот, как его отец, а вот с Найденышем еще можно было поработать.
Орки дружно пялились на пленника, как им и было велено. Эти орки давно уже работали с Эталдетом и страшно этим гордились, потому что знали: глава Ангбандской разведки отбирает себе лучших. Сейчас им было приказано охранять это бесчувственное тело на кровати. Можно подумать, что его кто-то украдет из нижнего яруса темниц, из запертой камеры, где охрана стоит еще и снаружи. Но приказ есть приказ. Неожиданно эльф пришел в себя. Охранники завозились, но с места не сдвинулись: не велено было. Зато хоть засыпать они сразу перестали. Только бы этот остроухий обратно не отрубился, опять скукотища наступит. Однако пленник к вящей радости охраны немного полежал, а потом самым забавным образом сполз с кровати и направился к умывальнику. Конечно, направился, это было сильно сказано. Способ его передвижения был весьма смешон, но отлично вышколенные охранники, как им и подобало, веселились тихо, указывая на эльфа пальцами, строя друг другу уморительные рожи, но не позволяя себе смеяться в голос: приказа ржать не было. Там, за дверью еще охранники. И они не преминут доложить, что приказ выполнен не был, а тогда...
Этот смешной остроухий даже попил из ведра! Нет, вода там, конечно, была что ни на есть чистая, как и было велено. Но пить из ведра! И потом еще говорят, что орки грубы и невоспитанны?! К сожалению, объект закончил с питьем и умыванием и вернулся обратно на кровать. Охранники пялились на него со всем возможным старанием, но он больше ничего не делал. От скуки орки стали топтаться на месте, чесаться и перепихиваться, при этом честно не отводя глаз от кровати.
Длилась орочья пантомима довольно долго. Потом неожиданно лязгнул замок, и дверь распахнулась. Орки замерли, надеясь, что их пляска была незамечена. Эталдет стремительно вошел и быстро окинул взглядом комнату. Он уже переоделся и вместо дорожного костюма, покрытого пылью, был одет теперь довольно изящно, хотя и без изысков. Майа вел себя так, словно ничуть не удивился происходящему в комнате или, по крайней мере, именно это ожидал увидеть по возвращении. Впрочем, ничего странного в этом не было: прежде чем войти он подробно расспросил охранников снаружи, которые тоже за всем следили, но через незаметное окошечко в двери.
На мгновение задержав взгляд на вытянувшихся по струнке орках, Эталдет коротко им кивнул:
- Свободны! Ждать за дверью!
Охранники тут же протопали наружу, аккуратно закрывая за собой дверь. И только тут майа обратил свое внимание на пленника.
- Я немного задержался, - извиняющимся тоном проговорил он. - Извини, я должен был быть тут, когда ты очнешься. Как ты себя чувствуешь? Я принес тебе настойку. Она очень хорошо утоляет жажду, особенно после моего зелья.
Эталдет поставил на стол небольшой кубок, который до этого держал в руке, но так, что он не особенно бросался в глаза.
- Надеюсь, твоя охрана тебя не беспокоила, потому что если они докучали тебе, тебе стоит только сказать. Я не люблю, когда мои приказы не выполняют. Кстати, я, наверное, должен представиться, принц Телуфинвэ Феанарион, или по неразумению я перепутал вас с вашим братом? Так как прикажешь тебя величать? Меня зовут Эталдет. И поскольку ты уже проявил способность к адекватному восприятию действительности, я надеюсь, мы найдем общий язык.
Отредактировано Эталдет (2015-02-01 21:56:42)