- А откуда же ты тогда знаешь, что в ожидании, если сам того не понимал? – с улыбкой спросила Эарвен, хотя и сама догадывалась об ответе. Оглядываясь назад, она ощущала, что жизнь без Арафинвэ, хотя и была счастливой, но в ней не хватало чего-то важного, того, что супруг привнес в нее и что быстро стало неотъемлемой частью существования телерэ. Без этого возможно было жить и даже почти не ощущать отсутствующего кусочка, однако такое счастье невозможно было бы назвать полным.
- Чайку? – с улыбкой переспросила женщина. – Ты никогда этого не говорил мне… - не первый раз они возвращались мыслями в прошлое, в миг самой первой их встречи. Арафинвэ признавался жене, что принял ее тогда то ли за одну из майэ, то ли за морскую деву, но о чайке еще не упоминал. – А я тогда почти испугалась… Знаешь, я ведь не видела тебя раньше и буквально разрывалась между смущением и желанием ускользнуть и тем, что мне одновременно и очень хотелось познакомиться, - Эарвен улыбнулась немного смущенно и мечтательно, вспоминая.
Телерэ почувствовала чужое присутствие почти сразу, но она продолжала сидеть на причале и негромко напевать. Солоновато-горький ветер играл с серебристыми прядками и бросал брызги воды на подол светлого платья, эльдиэ наблюдала за быстрокрылыми чайками, но какая-то часть ее сознания напряженно ловила отблеск присутствия тогда еще незнакомца.
Тихий шорох шагов, почти сливающийся с шелестом прибоя, заставил Эарвен обернуться. Незнакомец все же решил приблизиться, и девушка мягко и приветливо улыбнулась ему. Несколько мгновений они, замерев, смотрели друг на друга. Юноша показался телерэ сотканным из света и ветра. Эльдиэ смущенно отвела взгляд, понимая, что, кажется, слишком долго рассматривала его.
- Добрая встреча… - эхом отозвалась девушка и, несколько мгновений растерянно помолчав, все-таки осмелилась спросить. – Я не видела вас здесь раньше. Вы недавно в Альквалондэ? - телерэ снова улыбнулась, поймав вдруг себя на неожиданной мысли – ей хотелось бы, чтобы этот юноша подошел и немного посидел с нею рядом.
- Это тебе спасибо, - Эарвен доверчиво прижалась к мужу. – Страшно тебе стать отцом? Папа говорил, что очень боялся впервые.
«Ну что ты так тревожишься?» - в осанвэ телерэ легко чувствовались нотки растерянности. Она вовсе не хотела, чтобы Арафинвэ тревожился, что сейчас ясно ощущалось. – «Все со мной в порядке, просто устала и заснула», - женщина открыла сознание, показывая мужу сначала стены Тириона, затем дорогу, вьющуюся между полей, пушащихся цветами, к небольшой березовой рощице. Потом финвион получил картинку небольшой тропки, полускрытой травой, которая вела к полянке, где бил небольшой говорливый родничок.
«Узнаешь? Я постаралась показать тебе не только место, но и то, как я шла к нему. Сейчас соберусь и отправлюсь обратно, жди меня», - Эарвен догадывалась, что скорее Арафинвэ, явно взволнованный, будет не ждать ее дома, а пойдет навстречу. Наверное, он даже уже покинул дом и направляется к воротам Тириона.