- Какую колыбельную? – с улыбкой спросила Нэрвен, все более сильно ощущая себя рядом с Ангарато ребенком. И это теплое и шаловливое чувство, потягивающееся после сна, было даже приятно. Оно отгоняло все заботы и тревоги, все печали и горести.
Ангарато был чудесным старшим братом. Самым-самым замечательным, если только можно так сказать в семье, где все четыре брата были удивительными. С малых лет Артанис была для них любимым ласковым котенком, маленькой принцессой. А Арато… Он умел с самым серьезным видом бороться с нею, придавливать подушкой так, что каждый раз девочка, даже и зная, что ее в конце-концов отпустят, вертелась как змейка, боясь, что все-таки сегодня сделают исключение и заставят спать прямо так. А еще брат баловал малышку, принося ей самые вкусные бутерброды с вареньем. Конечно, такие же можно было попросить у мамы, но отчего-то те, которые делал и приносил сестренке он, казались совершенно другими.
Вопреки легким опасениям девушки, Ангарато не стал пользоваться тем, что она ослабила хватку, давая ему вполне реальный шанс вывернуться.
- А как получится! – со смехом выдала Артанис, вспоминая, как в детстве, она засыпала рядом с братом, прижатая к нему тяжелой рукой, а просыпалась – распластавшейся него на животе и собственнически обхватившей его и ручками, и ножками. Когда только успевала… - А вдруг меня атакуют ногохваты? – жалобно спросила эльдиэ, состроив самую печальную мордочку, которую только могла. Эти вредные страшилки, придуманные когда-то беспокойным Нарьо, стали почти доброй семейной сказкой, про которую знали все, включая родителей.
- Ну хорошо, мне просто не хочется сейчас остаться одной, наедине со своими мыслями, страхами и переживаниями, - вздохнув, призналась нолдиэ. О предыдущей разговоре следовало хорошенько подумать, разложить имеющиеся и найденные Арато в беседе факты по полочкам, но сейчас, на эмоциях, этого было лучше не делать. – Что скажу? … - девушка показательно задумалась. – Придется сходить, иначе вдруг ты умрешь с голода? – Нэрвен легко скатилась с брата, совершенно забыв об одеяле, наброшенном на них сверху. Вот только одеяло о ней не забывало, зловредно обвернувшись вокруг тоненького тела. – О-ой! – только и выдохнула со смехом эльдиэ, осознав, что запуталась.