- А ты зато умел быть теплым мишкой, - рассмеялась Нэрвен, вспоминая, как она любила забираться к старшему брату в кровать, когда была маленькой. – А из Арато и Нарьо выходили замечательная лошадки, - девушка снова фыркнула от смеха. Айканаро в детстве, когда оставался с сестренкой, катал ее на спине, после чего она оба были похожи на поросят. А Ангарато… От него крошка Артанис была вообще в восторге, потому что он был большой, сильный и мог таскать ее на плече.
- Серьезно, - кивнула девушка. Сейчас нолдиэ уже в полной мере осознавала, что могло бы случиться с ее семьей из-за того, что она упрямо не пожелала попросить помощи.
- Я думала, что я не в ущерб, - вздохнула девушка. – Я все понимаю, братишка. Я понимаю, что должна держаться ради других, чтобы иметь возможность не только не висеть на чужих плечах обузой, но и иметь возможность помогать. Я, правда, знаю, что вы очень любите меня и готовы всегда помочь, но я боялась этим злоупотребить.
Эльдиэ тяжело вздохнула. Она и сама надеялась, что все это скоро закончится. Сначала надежда была острой и яркой, теперь же постепенно угасала. Ее вымораживали лютые холода, выдували сбивающие с ног ветра и запорашивал снег. Огонек еще тлел, но только ради других. Сейчас жить ради кого-то получалось у Артанис много лучше, чем ради самой себя.
Сборы много времени не заняли. Нарьо они искать не стали, дав ему возможность выспаться. Оставалось только взять вещи и идти на поиски Ингодо. Нэрвен первой увидела его впереди, бросила на идущего рядом Ангарато хитрющий взгляд и побежала. На Финдарато проказница налетела со спины, одной рукой обхватывая за плечи, а второй закрывая глаза.